Главная · Куда уехать? · Мост Трифт (Trift Bridge) - самый страшный висячий мост (кантон Берн, Швейцария). Мост трифт в альпах, швейцария — фото. архитектура,творения людей

Мост Трифт (Trift Bridge) - самый страшный висячий мост (кантон Берн, Швейцария). Мост трифт в альпах, швейцария — фото. архитектура,творения людей

О создании подвесного моста в "непальском стиле" над ледником Трифт мы уже рассказывали в прошлом году, в публикации, посвященной мосту Алеч . После того, как в ходе глобального потепления под ледником образовалось небольшое озеро, затопившее собой традиционную дорогу к альпийской хижине (2002 год), местным жителям пришлось искать новый способ передвижения. Возведенный в 2004 году шаткий мостик был впоследствии заменен на более прочную конструкцию, открытую для всех посетителей (2009). Теперь мост Трифт (170 м) считается одним из самых живописных в Швейцарии.

Первым этапом вашего путешествия будет подъемник - так называемый Triftbahn, - позволяющий сэкономить 2.5 часа пути. Подъемник довезет вас до "необитаемой" верхней станции. Предупреждаем заранее: если вам захочется спуститься на фуникулере, следует нажать на кнопку, чтобы активировать переговорное устройство. После чего вам придется объясняться на немецком языке с нижней станцией и просить, чтобы вас спустили в кабинке.

От верхней станции до подвесного моста вы доберетесь примерно за полтора часа. Спустившись по узким ступенькам на тропу, начните двигаться вглубь долины согласно желтым указателям. После того, как вы перейдете по деревянному мосту через бурлящий поток ручья Трифт, тропа начнет круто подниматься по правому (юго-западному) склону.

Следующий отрезок маршрута проходит по отрогу горы Виндеггхорн (2766 м), представляющему собой баранье пастбище. Вы доберетесь до развилки - огромного валуна, известного под названием Bosslis Stein, на котором краской нарисованы указатели на Triftbrücke, Guttannen и Windegghütte. Следуйте левому указателю (Triftbrücke - Windegghütte)

На этом участке тропа становится более узкой и каменистой, вам часто придется перелезать через каменные завалы. Горный поток теряется глубоко в ущелье. Наконец, через несколько поворотов, вы увидите нечто, похожее на тонкую нитку, перекинутую через края пропасти, с аккуратно подвязанными оранжевыми шарами. Это и есть мост. С противоположной стороны ущелья начинается альпийская тропа (сине-белые указатели) в направлении горной хижины Трифт (около 3 часов ходьбы для опытных горнопроходцев).

Возвращение к фуникулеру займет также около полутора часов ходьбы. Затем вы можете спуститься пешком до нижней станции - менее двух часов ходьбы. Спуск не представляет собой никаких технических трудностей.

Дополнительная информация

  • Практически вся информация о Трифте в Интернете предоставлена исключительно на немецком языке. Перед поездкой настоятельно советуем посетить официальный сайт и скачать

В горах Швейцарии как одно из удивительных туристических мест значится хижина Трифт. Ее посещению всегда сопутствует демонстрация Трифтского ледника. В 2002 году после таяния нижней его части хижина стала недоступна. Как результат таяния ледника, в швейцарских Альпах образовалось озеро Трифт, украсив своим появлением маленький городок Гадмен в кантоне Берн.

К всеобщему удовольствию туристов и местных жителей их проблему взялась решать местная энергетическая компания. В 2004 году ей понадобилось осуществить гидро- и электромонтажные работы в окрестностях Трифтского ледника. Так появился в Альпах самый длинный, 170 м в длину, висячий мост. Его построили на высоте около 100 м над озером Трифт.

Построенный мост сразу же вошел в перечень самых опасных мостов в мире. И ничего удивительного, подвесные мосты – это воздушная конструкция, которая не внушает доверия. Веревочные перила, подгнившие от времени доски, раскачивание при ходьбе с большой амплитудой: о каком доверии может идти речь? Но в таком месте мост другой конструкции построить невозможно, да и экономически нецелесообразно.

Если же говорить о туризме, то в пользу подвесного моста говорит романтика путешествия. Поэтому мост стал очень живописным местом в .

Летом 2009 года мост Трифт был модернизирован. В нем существенно улучшили систему стальных канатов, в результате чего амплитуда его раскачивания заметно снизилась, а высота перил повысилась. В таком виде мост стал вполне безопасен для свободного посещения туристами.

С этого времени любители путешествий с удовольствием проходят над озером Трифт, чтобы сделать удивительно красивые фотографии Трифтского ледника. Переход над пропастью длиной в 170 м по мосту, напоминающему тонкую нитку – это невероятно захватывающее зрелище.

Мост Трифт в Альпах — ФОТО


В кантоне Берн в центральной части Швейцарии находится самый длинный подвесной мост Европы. Свое название мост Трифт получил от ледника, расположенного на горе Титлис. В результате таяния его нижней части в 2002 году на высоте более 3000 метров образовалось небольшое озеро Трифтзе (Triftsee) изумрудного цвета. Оно хоть и украсило и без того очаровательный регион, однако серьезно затруднило гидро- и электромонтажные работы, которые проводились в окрестностях ледника.

В 2004 году над озером, на высоте около ста метров, появился подвесной мост, длина которого составила 170 метров, а ширина - 1 метр. Конструкция сильно раскачивалась на ветру, и пройтись по тому мосту отваживался не каждый. Летом 2009 года мост был модернизирован: строители заменили веревочные канаты на стальные и увеличили высоту перил. В результате конструкция получилась очень надежная и устойчивая - современный мост Трифт может выдержать до 500 тонн снега и порывы ветра до 200 километров в час.

Мост Трифт протянут над одноименным озером на высоте 100 метров // Dennis van de Water


Мост открылся в 2009 году, после того как его модернизировали и сделали более безопасным // Alexander Chaikin


Длина висячего моста Трифт - 170 метров // Alexander Chaikin


Triftbahn // Grimselwelt.ch


Отправляться с экскурсией на мост лучше налегке. Лишние сумки и одежду можно сдать в камере хранения на станции Triftbahn. Туристам также необходимо позаботиться об удобной обуви и одежде, так как от фуникулера Triftbahn до моста необходимо пройти чуть меньше трех километров, перепад высот составит около 400 метров.

Фуникулер вмещает в себя одновременно только 8 человек. Путешественники отмечают, что очередь на него бывает довольно большой, поэтому экскурсию лучше запланировать на первую половину дня. При покупке билетов на канатную дорогу пассажиры получают специальные номерки с указанием времени ожидания. Билет на фиксированное время можно также купить в информационном центре Tourist Center Grimseltor в Иннерткирхене (Innertkirchen).

Время работы

В 2014 году мост Трифт открыт для посещения с 14 июня по 19 октября. Однако важно учесть, что в зависимости от погодных условий, например при сильном ветре, он может быть закрыт для туристов.

Как добраться

Свой путь к мосту Трифт путешественники, как правило, начинают из Цюриха: с центрального вокзала швейцарской столицы каждый час отправляются поезда до Люцерна - курортного городка в Альпах. От него нужно проехать на электричке до местечка Майринген. Получить подробную информацию о расписании поездов из Цюриха и Люцерна, а также узнать о стоимости билетов можно на сайте www.sbb.ch .

От города Майринген (Meiringen) на автобусе, отправляющемся в сторону Susten Pass, можно доехать до остановки Nessental/Triftbahn, откуда и поднимается кабельный подъемник Triftbahn. От верхней станции Underi Trift (1357 м) до моста ведет горная тропинка длиной 3 км с перепадом высот около 400 метров. Карты для трекинга можно скачать на странице туристического офиса Швейцарии: www.myswitzerland.com/en/are-you-up-to-it.html . Маршруты также расписаны на сайте региона Гримзельвельт: www.grimselwelt.ch/grimsel-experience/activities/trift-bridge-hike/ .

Работает подъемник с 9:00 до 17:00, стоимость проездного билета в обе стороны составляет 22 CHF (~$23,5) для взрослых и 14 CHF (~$15,0) для детей. При наличии билета на общественный транспорт предоставляется скидка в размере 15%.

Расположение

Мост Трифт находится в горах кантона Берн на высоте 1716 метров, в 10 километрах к юго-востоку от поселка Майринген, в 10 километрах юго-западнее горы Титлис и курорта Энгельберг.

В Швейцарских Альпах есть висячий мост, который справедливо претендует на звание самого страшного висячего моста на планете. Еще бы, ведь он находится на высоте 3041 метров, его ширина составляет один метр, а длина 100 метров. Построен этот мост был в 2004 году, а свое название получил в честь недавно появившегося здесь озера Трифт. Сегодня мост Трифт признан самым высоким подвесным мостом в Европе.


Его построили для рабочих, которые проводили в районе Трифтского ледника гидро- и электромонтажных работы после того, как ледник начал активно таять, и прежний путь стал недоступным. Для туристов подвесной мост Трифт был открыт лишь в 2009 году, когда его реконструировали, приделав более высокие поручни и стабилизационные кабеля, препятствующие сильному раскачиванию моста на сильном ветру.

Наибольшее количество туристов приезжают испытать себя на мосте Трифт в летнее время года, так как именно в этот период в солнечную погоду есть все шансы увидеть красивейшие пейзажи, в том числе и территорию Италии. Правда, осмеливаются пройтись по раскачивающемуся на ветру мостику лишь любители острых ощущений и настоящие экстремалы. Хотя Трифт считается вполне безопасным и может выдержать до 500 тонн и такие мощнейшие порывы ветра, которые достигают 200 км/час.


Оказывается, мир не такой удобный для жизни, как думают люди, живя в комфорте и забывая об этом. Некоторые народы живут в джунглях, горах, у подножий скал и над бурлящей водой. Они вынуждены как-то передвигаться из точки А в точку Б и, в большинстве случаев пешком, так как нет дорог. Чтобы перебраться на другую сторону, нужен мост. Многие конструкции простые и грубые, построены из местного материала просто для передвижения в недоступных местах. Другие мосты построены аккуратно, но их длина или размещение вызывает чувство тревоги и опасности. Предлагаем обзор самых опасных пешеходных мостов на нашей планете.

10. Мост Aiguille du Midi, Франция




По мосту на вершине горы во французских Альпах сможет пройти не каждый, а только тот, кто не боится высоты. Он соединяет две скалы на вершине горы на высоте 3840 м. С площадки обозрения можно увидеть три страны: Францию, Италию и Швейцарию. В ясный день видна гора Маттерхорн в Германии. Хотя ветер и высота опасны, ещё с собой придётся взять и солнцезащитные очки. Близость к солнцу, отражение лучей от снега и льда и - лицо обгорело. По горе, чтобы добраться до моста, карабкаться не придется, можно не волноваться. До вершины идет подъемник. Строительство моста длилось 40 лет.


Мосты были названы так, потому что необходимо принять позу обезьяны, чтобы по ним ходить. Они расположены вдоль дельты Меконга и описываются во многих каталогах, как самые опасные. Хотя с первого взгляда их такими вряд ли можно назвать. Они не такие высокие, как мост во Франции и не такие длинные, но с них легко упасть самому либо вместе с мостом. Конструкция построена из перекрещенных бамбуковых стволов с перилами. Крепления моста - это тоже просто еще дополнительный ствол бамбука.


Мост был построен для того, чтобы перевозить руду из рудников Ojuela в 19 веке. Город опустел, когда иссякли запасы руды. Мост стал достопримечательностью для туристов в 1991 году. Его немного перестроили, чтобы расширить пешеходную зону. Основной материал - дерево. Длина моста 300 метров. Падение с него – верная смерть, так как вокруг каньон. Детям и инвалидам не рекомендуют ходить по мосту.




Мост висит рядом с остатками его предшественника. Он построен из веревок и дерева, но это еще ничего, если бы не погода и бурлящая вода внизу. Говорят, что когда-то и второй мост смыло муссонами. Хотя на дворе 2014 год, но в Пакистане до сих пор есть труднодоступные места из-за воды или высоты. И другого пути нет, как по этому мосту.


Всем, кто считает, что глобальное потепление - это выдумка политиков или доказанный учеными факт, все равно придётся признать, что имеет место интенсивное таяние ледников. Трифт – самый узкий подвесной пешеходный мост, построенный в 2004 году для прохода до Швейцарского альпийского клуба. Раньше посетители проходили по леднику, а сегодня он растаял. Длина моста 170 метров и подвешен он на высоте 100 метров над землей. Когда его построили, он был намного опаснее, так как был веревочным. Сейчас мост укрепили.


Когда-то он был известен как самый длинный в мире железнодорожный мост. В 1935 году во время урагана он был разрушен и после реконструкции стал пешеходным. Мост соединяет острова архипелага (Найтс Ки и Литл Дак Ки). Он очень чувствителен к ветрам и ураганам, так как он простилается на целых 7 миль (10,93 км) в открытом океане. Многих людей пугает мысль о прогулке по нём, но самые смелые каждый год устраивают соревнования по бегу.




Узкий подвесной мост длиной 140 метров установлен на высоте 70 метров над землей в Ванкувере. У него простая конструкция: веревки и деревянные доски. Пеньковые веревки со временем были заменены на железные стропы. Но самое опасное в том, что мост делает поворот и держится на стропах, присоединенных к скале. Для туристов это настоящее развлечение, но детям не рекомендуют ходить по мосту.




Несмотря на то, что мост привлекает много туристов, он опасен тем, что иногда провисает, а в некоторых местах отсутствуют веревки. А уж это точно не то, что хотелось бы от моста, который соединяет вершины семи самых высоких деревьев, высоких настолько, что можно увидеть практически весь лес. Мост узкий, два человека не смогут разминуться, следует идти только в одном направлении.




Мост соединяет берега озера Таунтоме в Мьянме. Он построен из деревянных деталей, которым 200 лет. С одной стороны мост расположен низко и сильно никто не пострадает, если упадет, а с другой стороны только удачные туристы добираются до определенной точки на мосту. В сухой сезон озеро полностью высыхает. Еще одна опасность состоит в том, что мост не оснащен перилами. Всем, кто все же решится пройти по нему, нужно быть уверенным в своих способностях хорошо балансировать.

1. Мост Musou Tsuribashi, Япония


Мост считается самым опасным, и пройти по нему - настоящее приключение и испытание. Он расположен далеко от троп, где часто ходят люди, поэтому в случае падения нельзя особо рассчитывать на помощь. Наверх будет трудно подниматься по крутой горе. Мост плохо укреплен, доски узкие с дырами, которые тяжело перешагивать. Единственное за что можно держаться – проволока вместо перил. Настоящая зато в конце пути может ждать необычный сюрприз, например, один из